И так сново здраствуйте господа!
Приветствую Рутор и всю их команду,всех селлеров,курьеров,складов,Кураторов,барыг,помошников,зависмых и независмых,торчков и не очень.
Так повелось что на просторах Рутора уже больше стало появляться интересных тем и на этом спасибо!Но вот годных тем с хорошей подачей и информативной информацией их мало!По этому попробую пролить свет на такую тему как ОПЕРАТОР.Так как вроде я еще не видел такой темы,да и тема к тому же интересная очень,потому что их никто не видел и никто о них не слышал и как ими стают тоже мало инфы.И какие они бывают и хорошие и плохие и какие они должны быть сегодня вам вся я это поведаю и с плохими примерами и с хорошими!
МОЙ ОПЫТ Операторства
Будучи курьером год на Гидре отвечал сам на диспуты и помогал клиентам найти,а так же доказывал почему не может быть промоха.Куратор мой выносил решения!тогда мы еще были 50к+ сделок и Оператора у нас не было.
Будучи Куратором около полу года выносил решения после ответов курьеров в Диспуте на Гидре и уже писал Модератору свое виденье и выводы кто врун а кто нет. (точно не помню уже сколько иенно это длилось может чуть больше)----и это мне очень многое дало в последствие рассказа это тема еще поднимется.
Будучи куратором контролировал Операторов и следил за их работой на проятжении почти 3-ех лет когда мне давали на это добро,ну и выявлял проблеммы их работы.
О ТОМ КАК СТАТЬ ОПЕРАТОРОМ или как ими становяться.
Обычно это дело случая,типа работаешь курьером и такой там ногу сломал,кто то заболел,с мотоцикла упал,ну или попросил у своего начальства место оператора на удаленке.Ну и тут звезды совпадают и вас учат,помогают стать хорошим оператором!
есть еще версия,кто то где то напросился,кого то где то обманул что уже работал ну и взяли а он взял и вытянул все на уровень,такое тоже имеет место быть.
Кто то когда то в мелком магазине работал получал опыт и его взяли в магаз покрупнее.
Кто то работал Куратором и стал потом Оператором.
В основном ноги растут с Курьеров!Ну а так же с очень общительных людей с форума или типа того!
ПРОБЛЕММЫ ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ
Ребята из магазинов,если ваш Оператор стал таким,гоните его в шею,он не измениться,не надо давать ему шанс,в 90% если у него будет возможность вас кинуть и наебать он это сделает,да и от него уже нет толку,так что не надо испытательных сроков,не надо предупреждений,просто нужно послать его,выплатить зарплату и выплатить Деп,что бы было все по честному и сказать Ориведерчи!
КАК РАСПОЗНАТЬ ЧТО ВАШ ОПЕРАТОР СТАЛ ПЛОХИМ
Каждого оператора надо проверять каждые 2 недели ответственному лицу,просматривать тикеты,диспуты,общение,принятия решений.Там все прекраснро будет видно!
НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
Ну наврно хватит об негативе,давайте о чем то дельном поговорим.
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПЕРАТОР который будет востребован в каждом магазине.И которого могу повысить до Куратора или Управляющего однажды!
Приходить раньше положенного.(представьте как вами будет гордиться руководство)
уходить позже положенного.(и ценить вас будет за это)
Не общаться с клиентами однотипно и шаблонами. (я лично к каждому клиенту отношусь по разному по особенному,у меня не бывает однотипных диалогов с клиентами).Потому что проблемма каждого клиента индивидуальная,так же должен быть и подход индивидуальный.
Хороший оператор должен уметь заинтересовывать курьеров которые хотят устроиться на работу.(для примера вам приведу статистику Эффективности операторов с гидры,--когда им писали курьеры и они с ними общались то из 10 максимум 3 человека вносили Деп,когда общался я,это число уже было 7-8 человек из 10).Тут уже отчасти нужен талант,ну и без таланта тоже справиться,достаточно иметь желание,и знать некоторые тонкости человеческой души.(какие именно мы оставим это в секрете).
Не воспринимать каждого клиента-ЧАЙКОЙ,иногда и у хороших курьеров бывают эксцесы.
Внимательно вникать в каждый диспут и в первую очередь пытаться помочь клиенту найти свой клад.(иногда клиенты подделывают фото в фотошопе)
Не выгораживать всех курьеров Магазина и сам магазин,Оператор должен быть непредвзятым к клиентам (Так как если выгораживать каждого курьера и каждый сделаный клад клиенты уйдут к нам и не вернуться))) То есть если у курьера есть проблеммы значит что то с его работой не так,статистика находов вам все сама раскажет!И тут важно Оператору уже узнать все и за каждого курьера кто на что способен!Особенное внимание надо уделить Курьерам которые употребляют,таких много.Для этого идем и задаем своему Куратору вопросы или всем Кураторам. ПОЙМИТЕ ВЫ КАК ОПЕРАТОР ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ КЛИЕНТАМ А НЕ ОТШИВАТЬ ИХ,И РАЗБИРАТЬСЯ В КАЖДОМ ДИСПУТЕ ДОТАЛОГО.
Да есть правила подачи диспута,но если вы знаете что клады проблемные,то надо помогать клиентам даже если он не вложился в рамки открытия Диспута или перезаклада!
Каждый Оператор должен читать книжки умные по работе с клиентами,изучать психологию,что бы больше понимать клиентов и других участников Магаизна.Это ВАЖНО для саморазвитя Оператора и его навыков общения и понимания.
Оператор должен выполнять больше работы и обязанностей чем на него возлогают,-быть инициативным,гореть своей работой,любить ее (это обязательная черта для карьерного Роста или для роста личности Оператора,и роста его значимости в Магазине)
Пример-есть 1 оператор который выполняет только то что обговорили,и уходит ровно в то время которое обговорили.И есть оператор который всегда пораньше прийдет,делает свою работу,еще и постоянно интересуется может что еще сделать?может чем то еще поочь?придумывает нововведения для упращения работу или по отклику клиентов или взаимоотношений клиентов-курьеров-кураторов.Вот второго все будут ценить и уважать,и возможно за его интузиазм предложат ему более высокую и ответственную должность а так же которая будет больше оплачиваться.
Оператор должен быть всегда веселым,доброжелательным,эрудированым,умным,хитрым,и ответственным.------------А унылое говно которое сидит лиж бы отсидеть и сухо отвечает клиентам не нужен никому,ну или кому то что бы был.
Оператор должен уметь так клиентам отказывать--что бы клиенты хотели что бы им еще раз отказали!Но при этом клиент должен остаться доволен.Да этому надо учиться.
Щас набегут и скажут что это нереально,стать Оператором это удача и подобные неуместные высказывания.по этому дельными советами поделюсь ниже.
ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ КАК СООТВЕТСВОВАТЬ САМОМУ НУЖНОМУ ОПЕРАТОРУ.
1.Не воспринимайте работу как получение денег,и как удаленное получения денег.Воспринимайте как опыт который вам пригодиться в жизни в любой сфере,для работы удаленно.
2.Выроботать режим рано просыпаться и ложиться строго до 23.00.
3.Что бы рано вставать выпивайте на ночь перед сном 200-300гр воды,утром в туалет захочется и уже спать не ложитесь.Да и вода на ночь очень полезно.Утром до еды тоже выпивайте 300гр воды за пол часа минимум.
4.Как ПОЛЮБИТЬ свою работу?--очень просто--сравните свою работу с другими проффесиями,вы не сварщик,вы на СТО не работаете в мазуте,вы не носите мешки с кортошкой или песком на 10 этаж и при этом получаете в разы больше нежеле почти любые доругие проффесии.Да и общаться с разными людьми и узнавать их намного интереснее чем узнавать что в подвеске зазоры больше чем обычно или то что у вас откосы кривые))
5.Начните читать книжки по общению с клиентами,это вам даст очень хороший Буст в вашей проффесии.
6.Будьте всегда инициатиными и жизнерадостными,и не спорьте с начальством,можно сказать свои аргументы начальству, но если начальство не устроило делайте как вам говорят,соблюдайте субординацию,никогда не спорьте,всегда аргументированно ведите свою беседу.
7.Делайте яркость экрана поменьше на 20-30%,тогда не будет болеть голова,сам сижу перед ноутом 12-15 часов в день и знаю о чем говорю).
8.Никогда не заводите с Руководством дружеских отношений,это вредит всей работе.
9.Относитесь индивидульно к каждому клиенту к каждой проблемме.потому что вы задолбали всех своими шаблонами)))
10.Собирайте заработанные деньги в Криптовалюте,сегодня заработав 200-300 тысячь через пол года станут 1кк-3кк.И сможете паралельно даже открыть не черный бизнесс.
11.Абстрагируйтесь от друзей и знакомых,они будут тянуть только вас на дно,на погулять и на подолбить.
12.Переедьте в другой город где не будете знать никого,насобирайте денег и можете лететь жить в любую страну работать удаленно и быть всегда лучшим сотрудником с возможностью карьерного роста!
13.Уважайте клиентов,курьеров,и всех своих колеег в вашем магазине,так же не забывайте об уважении между конкурентами и коллегам по другим магазинам.
Ну вроде бы и все что хотел бы сказать вам в этой теме.
Я думаю если вы будете следовать этим данным советам ты вы однажды сможете стать Управляющим-Куратором в своем магазине и получать значительно больше.
Я каждому человеку желаю только развития и карьерного роста.
Я в вас верю что у вас все получиться.И вы будете лучшими и не заменимыми в своей сфере и своем болоте.
И если у вас начинают опускаться руки можете мне написать в Личку,я выпишу пропиздона,замотивирую,подскажу что делать и как быть,совершенно бесплатно.
Так что всем МИР ребят!
P\S Представляю сколько голов полетит после этой статьи ))).Но я каждому без изключения магазину Желаю лучшего Оператора,а операторам Лучшего магазина желаю!
С моим Творчеством на Руторе можете ознакомиться по моим публикациям.Всех обнял!
С моим Творчеством на Руторе можете по моим публикациям ниже.
Приветствую Рутор и всю их команду,всех селлеров,курьеров,складов,Кураторов,барыг,помошников,зависмых и независмых,торчков и не очень.
Так повелось что на просторах Рутора уже больше стало появляться интересных тем и на этом спасибо!Но вот годных тем с хорошей подачей и информативной информацией их мало!По этому попробую пролить свет на такую тему как ОПЕРАТОР.Так как вроде я еще не видел такой темы,да и тема к тому же интересная очень,потому что их никто не видел и никто о них не слышал и как ими стают тоже мало инфы.И какие они бывают и хорошие и плохие и какие они должны быть сегодня вам вся я это поведаю и с плохими примерами и с хорошими!
МОЙ ОПЫТ Операторства
Будучи курьером год на Гидре отвечал сам на диспуты и помогал клиентам найти,а так же доказывал почему не может быть промоха.Куратор мой выносил решения!тогда мы еще были 50к+ сделок и Оператора у нас не было.
Будучи Куратором около полу года выносил решения после ответов курьеров в Диспуте на Гидре и уже писал Модератору свое виденье и выводы кто врун а кто нет. (точно не помню уже сколько иенно это длилось может чуть больше)----и это мне очень многое дало в последствие рассказа это тема еще поднимется.
Будучи куратором контролировал Операторов и следил за их работой на проятжении почти 3-ех лет когда мне давали на это добро,ну и выявлял проблеммы их работы.
О ТОМ КАК СТАТЬ ОПЕРАТОРОМ или как ими становяться.
Обычно это дело случая,типа работаешь курьером и такой там ногу сломал,кто то заболел,с мотоцикла упал,ну или попросил у своего начальства место оператора на удаленке.Ну и тут звезды совпадают и вас учат,помогают стать хорошим оператором!
есть еще версия,кто то где то напросился,кого то где то обманул что уже работал ну и взяли а он взял и вытянул все на уровень,такое тоже имеет место быть.
Кто то когда то в мелком магазине работал получал опыт и его взяли в магаз покрупнее.
Кто то работал Куратором и стал потом Оператором.
В основном ноги растут с Курьеров!Ну а так же с очень общительных людей с форума или типа того!
ПРОБЛЕММЫ ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ
- Ну тут как не крути какой бы Оператор не пришел и не начал работать через пол года примерно а бывает и быстрей они сдуваются,
- пропадает интузиазм,
- начинают завидовать заработку других связующих людей в магазине,
- набивают себе цену,
- хотят большего,
- начинаю филонить,
- начинают хуевничать,
- не вникают в диспуты,
- наплевательски относяться к клиенту,
- лиж бы отработать свою смену,
- уходят раньше положеного приходят позже положенного или оговоренного времени,
- не выкладываются,
- Ну и далее типа такого плана.
- покупают с разных аккаунтов себе стафф в своем городе и не обоснованно дают П.З себе же.
- Оператор долбит и бывает в неадеквате.(такое сложно спалить но можно)
- не развиваются,
- думают что уже познали свою проффесию и на все готовы и заслуживают больше но начальство мудаки не дает.
Ребята из магазинов,если ваш Оператор стал таким,гоните его в шею,он не измениться,не надо давать ему шанс,в 90% если у него будет возможность вас кинуть и наебать он это сделает,да и от него уже нет толку,так что не надо испытательных сроков,не надо предупреждений,просто нужно послать его,выплатить зарплату и выплатить Деп,что бы было все по честному и сказать Ориведерчи!
КАК РАСПОЗНАТЬ ЧТО ВАШ ОПЕРАТОР СТАЛ ПЛОХИМ
Каждого оператора надо проверять каждые 2 недели ответственному лицу,просматривать тикеты,диспуты,общение,принятия решений.Там все прекраснро будет видно!
НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
- Падает рейтинг Магазина.
- Уходят клиенты в более справедливые магазины.
- Обижаются курьеры на решения оператора.в последствии могут уйти.
- Необоснованные возвраты или отказы-из за чего идет отток клиентов.
- На Гидре возвраты на очень кругленькую сумму.Может быть и в нынешних реалиях на других сайтах!
- Плохая обратная связь.
- Недостаточное обоснования ненаходов и решения Диспутов не в Вашу пользу Модератором.
- Недонобор курьеров.
Ну наврно хватит об негативе,давайте о чем то дельном поговорим.
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПЕРАТОР который будет востребован в каждом магазине.И которого могу повысить до Куратора или Управляющего однажды!
Приходить раньше положенного.(представьте как вами будет гордиться руководство)
уходить позже положенного.(и ценить вас будет за это)
Не общаться с клиентами однотипно и шаблонами. (я лично к каждому клиенту отношусь по разному по особенному,у меня не бывает однотипных диалогов с клиентами).Потому что проблемма каждого клиента индивидуальная,так же должен быть и подход индивидуальный.
Хороший оператор должен уметь заинтересовывать курьеров которые хотят устроиться на работу.(для примера вам приведу статистику Эффективности операторов с гидры,--когда им писали курьеры и они с ними общались то из 10 максимум 3 человека вносили Деп,когда общался я,это число уже было 7-8 человек из 10).Тут уже отчасти нужен талант,ну и без таланта тоже справиться,достаточно иметь желание,и знать некоторые тонкости человеческой души.(какие именно мы оставим это в секрете).
Не воспринимать каждого клиента-ЧАЙКОЙ,иногда и у хороших курьеров бывают эксцесы.
Внимательно вникать в каждый диспут и в первую очередь пытаться помочь клиенту найти свой клад.(иногда клиенты подделывают фото в фотошопе)
Не выгораживать всех курьеров Магазина и сам магазин,Оператор должен быть непредвзятым к клиентам (Так как если выгораживать каждого курьера и каждый сделаный клад клиенты уйдут к нам и не вернуться))) То есть если у курьера есть проблеммы значит что то с его работой не так,статистика находов вам все сама раскажет!И тут важно Оператору уже узнать все и за каждого курьера кто на что способен!Особенное внимание надо уделить Курьерам которые употребляют,таких много.Для этого идем и задаем своему Куратору вопросы или всем Кураторам. ПОЙМИТЕ ВЫ КАК ОПЕРАТОР ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ КЛИЕНТАМ А НЕ ОТШИВАТЬ ИХ,И РАЗБИРАТЬСЯ В КАЖДОМ ДИСПУТЕ ДОТАЛОГО.
Да есть правила подачи диспута,но если вы знаете что клады проблемные,то надо помогать клиентам даже если он не вложился в рамки открытия Диспута или перезаклада!
Каждый Оператор должен читать книжки умные по работе с клиентами,изучать психологию,что бы больше понимать клиентов и других участников Магаизна.Это ВАЖНО для саморазвитя Оператора и его навыков общения и понимания.
Оператор должен выполнять больше работы и обязанностей чем на него возлогают,-быть инициативным,гореть своей работой,любить ее (это обязательная черта для карьерного Роста или для роста личности Оператора,и роста его значимости в Магазине)
Пример-есть 1 оператор который выполняет только то что обговорили,и уходит ровно в то время которое обговорили.И есть оператор который всегда пораньше прийдет,делает свою работу,еще и постоянно интересуется может что еще сделать?может чем то еще поочь?придумывает нововведения для упращения работу или по отклику клиентов или взаимоотношений клиентов-курьеров-кураторов.Вот второго все будут ценить и уважать,и возможно за его интузиазм предложат ему более высокую и ответственную должность а так же которая будет больше оплачиваться.
Оператор должен быть всегда веселым,доброжелательным,эрудированым,умным,хитрым,и ответственным.------------А унылое говно которое сидит лиж бы отсидеть и сухо отвечает клиентам не нужен никому,ну или кому то что бы был.
Оператор должен уметь так клиентам отказывать--что бы клиенты хотели что бы им еще раз отказали!Но при этом клиент должен остаться доволен.Да этому надо учиться.
Щас набегут и скажут что это нереально,стать Оператором это удача и подобные неуместные высказывания.по этому дельными советами поделюсь ниже.
ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ КАК СООТВЕТСВОВАТЬ САМОМУ НУЖНОМУ ОПЕРАТОРУ.
1.Не воспринимайте работу как получение денег,и как удаленное получения денег.Воспринимайте как опыт который вам пригодиться в жизни в любой сфере,для работы удаленно.
2.Выроботать режим рано просыпаться и ложиться строго до 23.00.
3.Что бы рано вставать выпивайте на ночь перед сном 200-300гр воды,утром в туалет захочется и уже спать не ложитесь.Да и вода на ночь очень полезно.Утром до еды тоже выпивайте 300гр воды за пол часа минимум.
4.Как ПОЛЮБИТЬ свою работу?--очень просто--сравните свою работу с другими проффесиями,вы не сварщик,вы на СТО не работаете в мазуте,вы не носите мешки с кортошкой или песком на 10 этаж и при этом получаете в разы больше нежеле почти любые доругие проффесии.Да и общаться с разными людьми и узнавать их намного интереснее чем узнавать что в подвеске зазоры больше чем обычно или то что у вас откосы кривые))
5.Начните читать книжки по общению с клиентами,это вам даст очень хороший Буст в вашей проффесии.
6.Будьте всегда инициатиными и жизнерадостными,и не спорьте с начальством,можно сказать свои аргументы начальству, но если начальство не устроило делайте как вам говорят,соблюдайте субординацию,никогда не спорьте,всегда аргументированно ведите свою беседу.
7.Делайте яркость экрана поменьше на 20-30%,тогда не будет болеть голова,сам сижу перед ноутом 12-15 часов в день и знаю о чем говорю).
8.Никогда не заводите с Руководством дружеских отношений,это вредит всей работе.
9.Относитесь индивидульно к каждому клиенту к каждой проблемме.потому что вы задолбали всех своими шаблонами)))
10.Собирайте заработанные деньги в Криптовалюте,сегодня заработав 200-300 тысячь через пол года станут 1кк-3кк.И сможете паралельно даже открыть не черный бизнесс.
11.Абстрагируйтесь от друзей и знакомых,они будут тянуть только вас на дно,на погулять и на подолбить.
12.Переедьте в другой город где не будете знать никого,насобирайте денег и можете лететь жить в любую страну работать удаленно и быть всегда лучшим сотрудником с возможностью карьерного роста!
13.Уважайте клиентов,курьеров,и всех своих колеег в вашем магазине,так же не забывайте об уважении между конкурентами и коллегам по другим магазинам.
Ну вроде бы и все что хотел бы сказать вам в этой теме.
Я думаю если вы будете следовать этим данным советам ты вы однажды сможете стать Управляющим-Куратором в своем магазине и получать значительно больше.
Я каждому человеку желаю только развития и карьерного роста.
Я в вас верю что у вас все получиться.И вы будете лучшими и не заменимыми в своей сфере и своем болоте.
И если у вас начинают опускаться руки можете мне написать в Личку,я выпишу пропиздона,замотивирую,подскажу что делать и как быть,совершенно бесплатно.
Так что всем МИР ребят!
P\S Представляю сколько голов полетит после этой статьи ))).Но я каждому без изключения магазину Желаю лучшего Оператора,а операторам Лучшего магазина желаю!
С моим Творчеством на Руторе можете ознакомиться по моим публикациям.Всех обнял!
С моим Творчеством на Руторе можете по моим публикациям ниже.